21:14
Обновить
Гайд по прото-вару - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для всех » Полезные статьи » Гайд по прото-вару
Гайд по прото-вару
Wargor(Hashashin)Дата: Среда, 22.06.2011, 11:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Билды.

внимание ссылки на билды вначале поста копируйте и самостоятельно всталяйте в новом окне браузера

1.Основным билдом для воина танка является

http://db.uawow.com/?talent#LAM00fZhbZVItrx0zidczsGo

2 последних таланта кинул безжалостность из фури ветки, но для танка они не имеют решающего значения.
Кстати, этот билд наиболее подходит для набора агро.

2.Вот тотже первый билд, но со взятыми дисциплинами. подойдет, если вам нужно агро, но и уменьшить кд не помешало бы.

http://db.uawow.com/?talent#LAM00fZhZVItrx0didczsGo

3. Еще один билд, со взятым улучшеным деморализующим криком из фуриветки. Если нет ретри паладина в рейде.

http://db.uawow.com/?talent#LVZhyZVItMx0didIzsGo

4. Вообще вот набор обязательных для воина талантов, остальное можете брать по необходимости

http://db.uawow.com/?talent#LVZhZVItrx0zidczsGo

(специализация на щите взята на 5/5 для того, чтобы можно было пройти дальше)
хочу только заметить, что брать из оружия прокол(+20% мощности крита) без глубоких ран(периодический урон оружием при крите) бессмысленно.

Символы+пометки в каких случаях ставить.

1.Символ блока http://ru.wowhead.com/item=43425 Обязателен для выживаемости и агро, старайтесь не отказываться от этого символа.

2. Символ удара грома http://ru.wowhead.com/item=43430 Довольно полезный символ. для АоЕ тпс при низком входящем уроне становится почти обязательным.

3.Символ вульгарных оскорблений http://ru.wowhead.com/item=43429 Если вы постоянно используете провокацию, то символ необходим.

4.Символ раскола брони http://ru.wowhead.com/item=43427 Если есть проблемы с танкингом АоЕ.

5. Символы Отчаянной защиты http://ru.wowhead.com/item=43426 и глухой обороны http://ru.wowhead.com/item=45797 По одиночке бесполезны, вместе делают из воина неплохого кд танка. Если вы ставите эти символы, то необходимо еще взять талант на уменьшение КД Глухой обороны(2 и 3 билды).

6. Символ бдительности http://ru.wowhead.com/item=45793 Если в вашем рейде есть дд, которые постоянно срывают с вас агро.

7 Символ сокрушения. http://ru.wowhead.com/item=43415 Несколько увеличивает аггро, генерируемое этой способностью, а также уменьшает время, за которое на цели набирается 5 стаков сандера. Ставте, если есть проблемы с аггро.

в общем все. остальные большие символы применения танку на 80 уровне не имеют.
с малыми символами все проще. ставте то, что вам хочется. тут нет ничего, что могло бы помочь танку.
посоветовал бы только символ кровавой ярости http://ru.wowhead.com/item=43396и то до тех пор, пока вы не соберете 4куска т10. Еще был бы полезным http://ru.wowhead.com/item=43399, но особой необходимости в нем нет.

Камни и чанты

основной камень +30 выносливости http://ru.wowhead.com/item=40119 ставте его везде, не взирая на сокет бонус, если только он не дает + стам.
Если же нужен сокетбонус (тоесть он +стам) то ставим такие камни.
в красный сокетhttp://ru.wowhead.com/item=40139 или http://ru.wowhead.com/item=40141 или http://ru.wowhead.com/item=40138 (лучше камня на парри до примерно 35% уклонения)
в желтый сокетhttp://ru.wowhead.com/item=40166 или http://ru.wowhead.com/item=40167
в метасокет 32 стам+2%брони http://ru.wowhead.com/item=41380
в общем по камням все.

инчанты

шлем http://ru.wowhead.com/item=50369 - репутация у серебряного авангарда
на плечи http://ru.wowhead.com/item=44136 (репутация сыновья ходира), есть еще пвп чант за хонор, но я бы не советовал http://ru.wowhead.com/item=44957
штаны http://ru.wowhead.com/item=38373 (крафтят кожевенники)
плащ http://ru.wowhead.com/item=39001 (для армор стакеров) http://ru.wowhead.com/item=38978 (если нет капа по защите)
перчатки 18 стамины http://ru.wowhead.com/item=38376, http://ru.wowhead.com/item=38990 (для максимального агро). еще были инчанты на +меткость, +мастерство - я смысла в них не вижу.
нарукавники http://ru.wowhead.com/item=44947 40 стамины. вариантов не вижу.
оружие мангуст еще в деле. 120 аги дают уклон и немного брони, часто прокает. http://ru.wowhead.com/item=38925. Отведение удара http://ru.wowhead.com/item=46026. чант лучше мангуста, но прокает уж очень редко.
щит 18 стамины http://ru.wowhead.com/item=38945, 20 рейтинга защиты(добор капа, после 1 чант лучше) http://ru.wowhead.com/item=38954
с инчантами вродибы все.

Химия.

Обязательно необходима каждому рейдеру. Не экономте на химии, это чревато вайпами .
3500 брони на 2 минуты http://ru.wowhead.com/item=40093 на тяжелых боссах необходимо!
1300 жизни на час http://ru.wowhead.com/item=46379. комментарии излишни.

Еда.

Еды много, но из полезной для танка еды можно отметить
40ста+40хит http://ru.wowhead.com/item=42996 если мастерства больше 40-50, а меткости мало.
40эксп+40ста http://ru.wowhead.com/item=42994 во всех остальных случаях.
остальная еда примерно одинаково полезна для танка, просто дает 40 выносливости.

Способности и их применение (ротация)

Мощный удар щитом http://ru.wowhead.com/spell=47488 спамим по кд и по проку, самая высокая способность для набора угрозы.

Реванш http://ru.wowhead.com/spell=57823 использовать всегда, когда возможно.

Удар героя http://ru.wowhead.com/spell=47450 Если вы - главнй танк - эта способность должна заменять все автоатаки.

Сокрушение http://ru.wowhead.com/spell=47498 Вставлять во все свободные ГКД.

Удар грома http://ru.wowhead.com/spell=47502 Уменьшает скорость атаки босса. При танкинге боссов просто поддерживайте эффект, если танчите АоЕ то использовать по кд.

Вышеперечисленные способности составляют ротацию прот воина.
Вообще вот приоритет использования способностей прот воина. Удар грома(по снятию дебафа, ибо живой танк лучше мертвого)=>Мощный удрар щитом=>Реванш=>Сокрушение. Удар героя должен быть зажат всегда, когда вы танчите босса.
Т
Теперь о наших КД.
Блок щитом http://ru.wowhead.com/spell=2565 Использовать по КД.
Глухая оборона http://ru.wowhead.com/spell=871 и Ни шагу назад http://ru.wowhead.com/spell=12975 - использовать, чтобы уменьшить полученый урон и облегчить лечение. Например, танковать 3 стака на тухлопузе без этих вещей проблематично.
Еще следует отметить следующие способности :
Командирский крик http://ru.wowhead.com/spell=47440 используйте, если в рейде нет фурика, у них он как правило улучшеный.
Кровавая ярость http://ru.wowhead.com/spell=2687 - генерирует ярость, использовать перед пулом.
Боевой крик http://ru.wowhead.com/spell=47436 - упомяну, но пусть паладины бафают силу атаки.
Провокация http://ru.wowhead.com/spell=355 полезная способность, чтобы забирать переагрившихся мобов или если нужна смена танков (пример - саурфанг)
Дразнящий удар http://ru.wowhead.com/spell=694 Если провокация промазала, а моба/босса перехватить нужно способность в самый раз. также используется для предотвращения переагривания.
Вызывающий крик http://ru.wowhead.com/spell=1161 Очень полезно для АоЕ танкинга.
Ударная волна http://ru.wowhead.com/spell=46968 использовать для АоЕ танкинга по принципу - Рывок в толпу, пару шагов назад, Ударная волна.
Рывок http://ru.wowhead.com/spell=11578 Используйте для перемещения(особенно актуально с взятым талантом на рывок в бою) и набора ярости в начале боя.
Перехват http://ru.wowhead.com/spell=47996 Использование как у рывка, с учетом того, что перехват не генерирует ярость, а потребляет.
Вмешательство http://ru.wowhead.com/spell=3411 Если ктото переагрил, то использовав на этого человека вмешательство можно его спасти. В серьезном рейде не поможет, тк босс может повернутся в рейд и пустить конусное АоЕ, но в героике в самый раз.

Экипировка.
Основная задача танка при подборе экипировки - максимилизировать стамину. Но в общем приоритет выглядит так
Кап защиты=>Стамина=>Броня=>Рейтинг уклонения => Рейтинг мастерства => Рейтинг парирования => Рейтинг меткости.
Подробнее ничего писать не буду, ибо экипировка быстро меняется.

Сокращения
Кап - максимально эффективное значение какого либо стата. Например кап меткости - значение меткости при котором промах не возможен.
ГКД - Глобальная перезарядка. Возникает при использовании почти всех способностей воина, блокирует использование других способностей на 1.5 сек. Уменьшается рейтингом скорости.
Стамина - Выносливость.
АоЕ - Дословно Урон по области.
частично взято с noob-club.ru


 
Форум » Для всех » Полезные статьи » Гайд по прото-вару
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: